?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

уруру

Нормального инета тут не существует в природе, как выяснилось. Наш работает только на балконе. Постепенно избавляюсь от интернет-зависимости. Из-за описанный факторов подробный псто о проделанном пути откладывается на неопределенный срок, хотя кого я обманываю, не будет сего поста, не увидит он света белого,так что довольствуйтесь малым) Тут офигенно красиво. То,что я видела раньше лишь на картинках,сейчас заполнило мою реальность:пальмы,море,песок,солнце. Завидуйте, неудачнеки xDD Что вас держит в ваших серых городах? Мне никогда не понять.
P.S. Дима сделал творог из прокисшего молока, ну прям мастер на все руки. С ним не помрешь в голодные годы, если они наступят когда-нибудь)
P.P.S. я бы показала вам фотки, но фотоаппарата нет, так что верьте наслово,что тут всё заебись)
до связи.

Comments

jon_quille
Mar. 29th, 2012 07:10 am (UTC)
Скоро дожди пойдут, все распустится, будет вообще сказочно!
shizzzafrenia
Mar. 31st, 2012 02:44 pm (UTC)
будем ждать)
nafanko
Apr. 15th, 2012 08:22 am (UTC)
Прям муссоны, ага :)
shizzzafrenia
Apr. 17th, 2012 12:38 pm (UTC)
ну вообще да, так они и называются)
le_ksu
Mar. 29th, 2012 08:15 am (UTC)
Крутота! Вы там на сколько планируете? Навсегда? =)
shizzzafrenia
Mar. 30th, 2012 04:17 pm (UTC)
понятия не имею)
byt_annoj_a
Mar. 29th, 2012 12:55 pm (UTC)
А что вы там делаете, расскажи? Просто отдыхаете? Я просто не представляю))) И где живете? Снимаете что-то?
shizzzafrenia
Mar. 30th, 2012 04:18 pm (UTC)
отдыхаем,) да, снимаем дом)
byt_annoj_a
Mar. 31st, 2012 09:25 am (UTC)
оу, круто!)))) а как зарабатывать деньги?
shizzzafrenia
Mar. 31st, 2012 01:27 pm (UTC)
сниматься в массовках,например, типа играть иностранцев в фильмах индийских. недавно снимались в массовке в фильме про мать терезу ворнер бразерс xD
byt_annoj_a
Mar. 31st, 2012 01:44 pm (UTC)
А еще какие варианты? Массовка - это ведь от случая к случаю.
shizzzafrenia
Mar. 31st, 2012 02:43 pm (UTC)
банчить ганджой,например
byt_annoj_a
Mar. 31st, 2012 02:46 pm (UTC)
не стремно?)
squeer_sq
Mar. 31st, 2012 04:33 pm (UTC)
Поздравляю) Вы нереально круты! Диме привет)
shizzzafrenia
Apr. 17th, 2012 12:39 pm (UTC)
тебе тоже привет) ждем в гости)