?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 Точнее даже не "хелп", а "ХЕЛПИЩЩЕ!". Учитывая судьбу предыдущего "хелпа", я особо ни на что ненадеюсь, но не использовать жж в такие моменты считаю кощунством.

Очень нужна информация (статьи, вырезки из книг, например) про особенности людей технической и гуманитарной профессиональной направленности. 

 Там качества их всякие, мышление и т.д. Времени в обрез, просто ппц. Перерыла все интернеты, очень мало инфы, есть подозрение, что я что-то упускаю. Если кто-то может мне помочь, то помогите, будет вам почет на всю жизнь и +1 к карме. Только нужна научная информация, а не "блабла" всяких задротов, любящих порассуждать про отсталых гуманитариев и великих технарей. Поэтому лурк не предлагать)) 
Всем заранее спасибо за понимание.

з.ы.:Ну и как обычно, те, кто сейчас сидит и пинает сами знаете что, но помочь не захотят, вас постигнет кара небесная, так и знайте, блеа. 




UPDМожет кому-нибудь попадались или кто-нибудь может найти статьи на эту тему, или что-то типа того.
UPD2: Особая благодарность bs1 за самоотверженную помощь :)

Comments

ynestulya
Jun. 2nd, 2011 06:04 pm (UTC)
Научного ничего не скажу, но работаю долгое время в непосредственной близости с технарями...
shizzzafrenia
Jun. 2nd, 2011 06:15 pm (UTC)
ну понятно, я думала мож знает кто или может найти какие-нибудь статьи по этому поводу.
stychos
Jun. 2nd, 2011 06:11 pm (UTC)
Я человек технический, поэтому по сабжу могу только бла-бла сказать, не психолог :)
shizzzafrenia
Jun. 2nd, 2011 06:16 pm (UTC)
ну понятно, я думала мож знает кто или может найти какие-нибудь статьи по этому поводу.
bs1
Jun. 2nd, 2011 07:04 pm (UTC)
Гуманитарий, зарабатывающий на жизнь интимными отношениями с техникой.
Второе имя — Разрыв Шаблонов.
Типа блондинки-автослесаря, ЕВПОЧЯ.
Жду вопросов :)))
shizzzafrenia
Jun. 2nd, 2011 07:27 pm (UTC)
ну каких вопросов..может я криво написала(( мне научные статьи нужны на тему, не могу найти в инете..
bs1
Jun. 2nd, 2011 07:44 pm (UTC)
Чорт!
Мои извинения.

Гуглю уже пять минут, кроме поп-статей с отсылками к Выготскому пока ничего не нашёл :((
shizzzafrenia
Jun. 2nd, 2011 07:51 pm (UTC)
не знаю англицкий(( поп-статьи тоже разные бывают, если там есть отсылки к выготскому, то это хотя бы не пространные рассуждения "гуманитарии тупые, технари велики")
печально это, почему нет ничо((
bs1
Jun. 2nd, 2011 07:58 pm (UTC)
Кстати, прошу прощения за банальность: яндекс по запросам техническое мышление и гуманитарное мышление выдаёт нечто с виду вкусное; уже вижу Мих. Бахтина, что-то педагогическое... :)
shizzzafrenia
Jun. 2nd, 2011 08:52 pm (UTC)
спасибо)) с мышлением разобрались, немножко можно насобирать..а вот чо делать с личными качествами хз..
bs1
Jun. 2nd, 2011 09:02 pm (UTC)
Пожалуй, есть смысл посмотреть результаты тестов на профориентацию и работы в этом направлении.
Пример: 1, 2

UPD: про мышление на этом сайте ещё что-то может быть — хотя бы в список лит-ры воткнуть сгодится =)

UPD2: http://psychlib.ru/index.php?s=rubr&cid=27#%D0%92%D1%81%D0%B5 ?

Edited at 2011-06-02 10:04 pm (UTC)
shizzzafrenia
Jun. 2nd, 2011 10:45 pm (UTC)
про профориентацию совсем какая-то хрень, правда я всколзь пасмарела, а вот UPD2 это ващщще, почему я не знаю об етом сайте?? это ж эл. библиотека моего вуза, позор мне навеки, 5 лет блиа проучилась((
bs1
Jun. 3rd, 2011 06:54 am (UTC)
>почему я не знаю об етом сайте?? это ж эл. библиотека моего вуза

=))))